Яндекс Директ


Приоритет - онлайн-магазин запчастей для LADA


386 лидов по 20,5 рублей

Введение

ТД Приоритет - онлайy магазин по продаже автозапчастей для LADA

Основные показатели

Потрачено:7 868 рублей

Показов - 130639

Кликов - 2229

Стоимость клика - 3,53 рубля

Конверсий - 386

Добавлений в корзину - 70

Стоимость конверсии - 20,5 рублей


Оффер, продукт, воронка


Ведём на лендинг, который делал наш клиент.
Вначале сделали тз по улучшению сайта и причёсыванию товарных фидов для товарной кампании(это то, что лучше всего работает в случае с интернет-магазинами)
Сначала вели на добавления в корзину и заказы, далее получили обратную связь от клиента - что большой процент людей заполняет форму обратной связи и покупку далее оформляет по телефону, поэтому начали вести на посещение 3-х и более страниц + заполнение формы.
Поэтому на скрине из кабинета за всё время конверсий отображается 156 всего
Ниже скрины из метрики с конверсиями

1. Форматы рекламы

Как мы уже говорили, в случае с интернет-магазинами лучше всего работает товарная кампания. Но мы протестировали объявления и в поисковой выдаче, и смарт-баннеры.

Объявление товарной кампании можно посмотреть на скрине ниже, яндекс берёт товарный фид с сайта, и на основе фотографий и текста с помощью алгоритмов сам составляет объявление с товарами которые могут заинтересовать пользователя

На поиске объявления товарной кампании выглядят примерно так:

Далее - несколько скринов из кабинета и и объялений

И скрин из нашего внутреннего отчёта

Made on
Tilda